Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

среда, 8 сентября 2010 г.

Футболка для дочки - декупаж A T-shirt for my daughter - decoupage

Давно уже Саша присмотрела себе с витрине нашего художественного салона декупажную футболку с мишкой. Это был выставочный образец, который, естественно, не продавался.
Вот эта футболка -

Но к Сашиному счастью - художественный салон соседствует с работой нашего папы. Так что поговорив с директором (очаровательной и приятнейшей женщиной Ниной Васильевной) - я решила не лениться, а сделать такую футболку доче самостоятельно. Тем более, что нам подарили нужные салфеточки, а клей для декупажа у меня был уже давно (как-то купила в этом самом худсалоне).
Конечно же сделать все точь в точь, как в витрине магазине я просто не смогла - обязательно должна была что-то придумать своё. Итак, что будет если совместить декупаж, вышивку и скрап?
Позавчера я все наклеила, а сегодня сделала контрольную закрепительную глажку, потом порылась в своих скрап запасах и нашла красивенные пуговки и ракушки (Светуличка, спасибо огромное за такую красоту ещё раз - теперь будет красоваться на футболочке) и пришила это все вместе с бисером!

Встречайте - вот что получилось!

И детальки:

Использовала тут 3 вида салфеток:
Для Саши - обязательным был мишка, мечтающий о рыбе! Ну вот, вроде бы, мама выполнила Сашкину просьбу - сегодня придет из детского сада и получит такой подарочек!

Дописываю уже позже. Понравилось таки) Вот она - счастливая обладательница)))))))))

7 комментариев:

  1. Lisa, thanks)))) Thank you for always commenting) Sorry for my not writing in English now - no time at all - I'm having exams to enter the Uni for obtaining a doctorate degree

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!! Загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Я уже загорелась, надо и своей маське сообразить что-нибудь такое !
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Марія, ти СУПЕР-МАМА!!! А футболка твого дизайну набагато красивіша за магазинішню - дивись, а то Ніна Василівна перестане бути привітною - навіщо їй конкуренти))))

    ОтветитьУдалить
  5. Не, Нина Васильевна будет только рада - она же не футболки продает, а все для декупажа)))) Так что я её даже рекламирую))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая классная..! Просто супер..Маш приглашаю тебя на свою конфету)

    ОтветитьУдалить