Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

вторник, 21 сентября 2010 г.

Отсутствую по уважительной причине

Извините, девочки, кому должна АТС!
+ те, кто читает, комментирует мои посты!
Читаю ваши блоги, но сама пока ничего не творю.
Дитеныш все болеет (так вот сходили 4 дня в садик((((((((((((((((
Сегодня уже поставили нам аденоидит и тубо-отит. С ушками совсем нехорошо - шепот Санька не слышит. Так что лечение продолжается, малявоньку мне уже жалко пичкать таблетками.
На творчество не тянет.

9 комментариев:

  1. Маша давайте выздоравливайте, с переводом не торопись, не горит, как будет время и желание. Главное Сашу вытягивай.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Светочка!
    Видишь, вышитый мамой ангел срочно необходим))))

    ОтветитьУдалить
  3. ой, как нехорошо...знаю, как тяжело, когда твой малыш болеет...держитесь, скорейшего Вам выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
  4. так не треба!!! швидшого одужання Сашеньки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька, выздоравливайте, я тебя очень понимаю, когда болеет ребенок, тебе хуже в несколько раз. Все будет хорошо)

    ОтветитьУдалить
  6. выздоравливайте!Сад -это зло...мы тоже сейчас уже в 4 раз с бронхитом за 3 месяца дома((

    ОтветитьУдалить
  7. Машунь - выздоравливайте, первый год в коллективе очень тяжелый. Ребенок адаптируется, только начинает иммунитет себе нарабатывать. С ушек надо снять воспаление в первую очередь, очень хорошее немецкое народное средство покрошенный лук приматывать если антибиотик вам не дают. Но я на своем опыте убедилась, что в какой то момент без антибиотика не обойтись. У деток ушки слабое место, пототу что канал еще узкий и в нем очень быстро скапливается жидкость. Я не врач и не буду советовать, но поговори с толковым лором, у нас деткам здесь аденоиды амбулаторно удаляют и ушкам от этого часто лучше становится, а если нет то такие маленькие трубочки вживляют в ушной канал чтоб он не закрывался. Как уже говорила тебе у нас это считается рутинной операцией делают амбулаторно от 15 до 30 мин и через 2 часа уже домой можно идти. Помогает реально - у моих племях такое было и 3х близких знакомых с детками. Может и у вас так уже делают?

    ОтветитьУдалить
  8. Держитесь там! Всё будет хорошо, я уверена!

    ОтветитьУдалить
  9. ой, как жаль (((( пускай манюня выздоравливает скорее!!! у меня Сонька весь первый год часто болела! самое тяжелое время, когда детки болеют (((( но адаптироваться в другой среде тоже надо, не растить же "тепличные цветочки", потом тяжелее будет....

    ОтветитьУдалить