Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

четверг, 9 сентября 2010 г.

SOS - не долго музыка играла)

Вот и начались у нас лезища(((
Вчера отвела в садик - вроде, настроение было отличное. Задержалась на 3 мин. расспросить воспитательницу про питание и то, как Саша справляется сама - и выбегает Сашка уже в слезах  - " Мамочка не уходи". Потом целый день такие слёзы и разговоры: "А ты не пойдешь на работу, а ты меня заберешь?".
Утром сегодня расплакалась - не хотела в сад ни в какую. Отвели с папой. Воспитательница от папы просто отдирала(
Потом зашла в группу, успокоилась. Звонила только что туда - сказала воспитательница, что все нормально!
Поделитесь советом - что говорить дитю, чтоб не ломать сильно. (Понимаю, что ломка все равно идет(((((

12 комментариев:

  1. У нас когда такое началось,я решила давить на самое больное место. Найди то что ей сейчас интересно и туда бей. У Миры это пасочки и игрушки. Я сказала ей, что мне позвонила воспитательница, и сказала, что она очень сильно любит Миру и скучает за ней, поэтому сидит и целыми днями плачет. А еще она купила для Миры новые пасочки, и ждет Миру чтобы ими гулять.
    После этого Мира идет и не плачет, потому что Лиля и бабушка Федоровна (воспит.) будут плакать и очень любят Миру.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное... подумаю...
    не пойму только, почему слёзы начались - в первый же день даже домой идти не хотела

    ОтветитьУдалить
  3. она поняла,что сад - это разводняк))А еще прозреет,что думала, что просто поиграть туда пришла, а тут спать ложат...Дети после этого заново истерики закатывают. Хотя Мира не прореагировала на сон, т.к. ее положили спать с подружкой, у нее , наоборот, восторг был))

    ОтветитьУдалить
  4. У меня опыта нет, но я помню, что мой муж своему сыну говорил, что это не сад, а школа. А школа - типа круто. И потом сын с гордостью рассказывал, что уже ходит в школу, как большой...

    ОтветитьУдалить
  5. А мы сказали своему, что он на работу ходит в садик))))))) мама работает и он тоже работает... вот сходил на работу, заработал на машинку )))))) иногда приходится несколько дней работать, чтобы заработать на грузовик)))))))))) очень важным себя чувствует и полезным)))))

    ОтветитьУдалить
  6. мы так тоже говорим)Только Мира на сок работает))

    ОтветитьУдалить
  7. Да, видимо для нынешних детей школа уже не катит ))) Уже работа ) В общем, главное, что не в сад )

    ОтветитьУдалить
  8. Машунь ты главное для себя не переживай. Деть ведь концерты именно для тебя ну или для папы закатывает. Мы вот уже год в сад ходим а после каникул летних опять неделю истерили :) Как девочки говорят подчеркивай что есть в садике положительное чего дома нет: много детей, игрушки и т.д. Ну и говори что ты обязательно придешь ее забирать. Кому то из детей больше, кому то меньше времени надо на это. Но важно чтоб именно ты ей показывала уверенность, что то что она ходит в садик это хорошо и правильно. Типа нельзя спрашивать тебе дома лучше? Потому что она так просечет что ты сама не знаешь правильно ли решение отдать ее в садик и будет истерить еще больше. Удачи вам и пусть у вас этот момент быстро пройдет. А еще если ты ее приводишь выясняй все что тебя интересует или сразу или когда будешь ее забирать, а если ты привела и с ней попрощалась то не оставайся там, потому что она тогда путается. мама меня привела а не уходит, значит чтото не так. У нас напрмер такой ритуал в садике что дети маму целуют и из дверей выталкивают - типа все взрослым тут делать нечего. Может вы тоже чтото такое себе придумаете.

    ОтветитьУдалить
  9. Маш, у нас вообще дочка плакала каждый день, когда в садик шла, не потому, что в садике плохо, а потому, что с мамой расставаться не хотелось. Зато вечером прихожу ее забирать, а она не идет, пока всех детей из группы не разберут, так и гуляли до последнего. Я дочке всегда говорила, что мама идет на работу, а она в садик учиться и с детками играть, так должно быть, потом детки вырастают и идут в школу. Вот как-то так.

    ОтветитьУдалить
  10. Да, я тоже говорю, что все работают, и папа, и мама, и сынок ходит на работу. А вообще, это у всех детей так, сначала они идут с радостью первый день-два, а потом начинается..переходный период...и тут уж как кому повезет. Держитесь!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки!
    Я вот залезла в блог, читаю ваши комментарии - длинные, от души - словно от добрых друзей! Спасибо вам огромное! Переживаю ужасно. Четвертый день дитенок в садике - 3 дня слёзы, никуда меня не отпускает. Забираю - держит за палец так крепко - оторвет, но не отпустит.
    Пытаюсь не сдаваться. Но вот малявочка уже сопит (водят в садик больных деток! Я в возмущении). Теперь понимаю, что слёзы провоцирует ещё и вирус, с которым мы теперь уже боремся.
    Эх! Что ж так сложно-то! Прям сердце разрывается.
    Теперь вот если приболеем - в понедельник не поведу - и вся первая неделя адаптации, получается, коту под хвост?

    ОтветитьУдалить
  12. Дорогая Маша, у меня пока (к сожалению!) нет деток, но я преподаю в детской худ школе и мне кажется, если воспитательница *отдирает* дитё - то это уже не есть гуд :(
    Ксюмка предложила вам самый простой вариант: обмануть ребенка, выдав желаемое за действительное. Я не знаю,с колько вашей малышке лет, но если ей 3 и больше, то вполне реально по-настоящему объяснить ребенку, что мама и папа работают (на тот же грузовик и кекс ей же, любимой дочурке), а дочурка, когда посещает садик, помогает маме и папе, плюс ко всему учится (придумайте , чему она там учится))).
    У нас система детсадов какая-то неправильная, все делается непедагогично ни капли. В идеале, кто-то из родителей должен был бы провести весь день с ребенком в саду. Я очень хорошо помню, что чувствовала в первый день в детсаду: меня БРОСИЛИ :( И никакие уговоры не действовали. Потом я начала действовать воспитательнице на нервы (ее можно понять, у нее 2 десятка таких подарков), и она еще и крикнула на меня. Двойной шок.

    Как чел, немного соприкасающийся с педагогикой :) скажу вам, что для ребенка удобнее поступить так, как поступила denize. Вам же однозначно дегче будет уговорить ее, как Ксюмка.
    Но помните, что вранье ребенка начинается всегда с обмана взрослых ;)
    (Ксюмка, я тебя очень люблю, но как учитель скажу, что ты все же поступила не совсем хорошо)))***

    ОтветитьУдалить