Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

понедельник, 27 сентября 2010 г.

Первый миник уже живет у своей хозяйки!

И вот такой вот сделала миник "Dance with Me" для хорошей девочки-балерины Наденьки! Это красивый, добрый человек, элегантная и изящная девушка - просто мечта фотографов и иных творцов))))
Вдохновила и меня...
Итак... обложка и задник:

А это уже середина - 
Фотографии в кармашке с двух сторон разные - так что можно менять стороны))))

6 комментариев:

  1. От девочки-балерины огромнейшее спасибо !!!!
    Жду-не-дождусь увидеть всю красоту ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Машуня, очень красиво!!! Тоже хотелось бы увидеть всё целиком! ))) Буду ждать продолжения))
    Приходи ко мне за наградой)))
    http://larisa-raznosti.blogspot.com/2010/10/blog-post_03.html

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Так нежно получилось,не зря бумагу ждала))))

    ОтветитьУдалить
  4. такий стильний альбомчик!!!
    Заходь до мене за нагородою)))

    ОтветитьУдалить