Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

вторник, 7 сентября 2010 г.

Первый раз - в детский сад!

Сегодня мы в первый раз оффициально и на полных основаниях зашли в ворота детского сада!!!

ПРАЗДНИК, которого Сашуня уже так давно ждала!
(1 сентября пойти в садик нам не удалось - так как мы заболели ангиной и немного несколько дней температурили)!
Вчера да самого позднего вечера мы готовились - бабуля с дедулей поехали к моей крестной, чтобы пошить наконец-то Сане мешочки в садик. На одежный мешок я уже давно сделала вышивку, а вот времени на обувной - просто не хватило. Придумалась аппликация с детскими носочками!
 Так что утром Сашенька проснулась - и с радостью стала рассматривать мешочки, которые понесет в детский сад!

В группе нас встретили с улыбкой, как долгожданных гостей! И это очень приятно! Мы с Саней нашли уже давно приготовленный для нас шкафчик - с жирафчиком и вот такой вот надписью-

Саша переоделась и сразу же побежала в группу. Я только и успела, что сфотографировать их с Натальей Борисовной - нашей первой воспитательницей!


Да, сегодня большой день для нашей маленькой девочки - пойду забирать её в 12, потом побудем дома и часа в 4 хочу пойти с ней погулять, купить ей цветочки и книжечку в память о первом самостоятельном дне)))

12 комментариев:

  1. да! класс, когда с таким желанием деть в сад деть!

    ОтветитьУдалить
  2. Держу кулачки, чтоб только ей это желание не отбили!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, так трогательно! а мы не делали такие мешочки, я про них честно говоря первый раз слышу) поздравляю! молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, здорово как! И классно, что ей нравится в садике.
    А зачем такие мешочки, я не помню, чтобы такие были )
    тьфу-тьфу-тьфу, пусть она каждый день в садик с такой улыбкой идет!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну как же - мешочки - это же очень важный элемент:
    один - для одежки (там сменка на непредвиденный случай)))) и спортивная форма), другой - для обуви - там тапочки и чешки!!!!
    Так же гораздо все организованнее.
    А ещё вышивка-зайцы - это же ещё и карманчик - там лежит расческа и носовой платочек)

    ОтветитьУдалить
  6. Машаааааа! как же классно! как же мило и очаровательно! Сашеньке удачи.новых друзей,чтобы первый воспитатель стала Проводником в мир интересного!!! и не болейте!

    ОтветитьУдалить
  7. Oh what lovely pictures and i am sure she will love Kindergarten .. were you sad?
    Lisa ;)

    ОтветитьУдалить
  8. No, I wasn't, Lisa) Maybe just a bit))))
    I was in a philosophic mood, realizing that my daughter needs not only me, but new friends and educators as well)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю!Пусть доча с удовольствием ходит в садик!Мешочки здоровские!

    ОтветитьУдалить
  10. как трогательно!поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляем вас! Ходите в сад с удовольствием и не болейте

    ОтветитьУдалить
  12. Удачи вам в садике. А вот мы неделю назад пошли в ясельки, и это ужасно. Он так там плачет, что у меня сердце разрывается. Не кушает, не играет, стоит у стеночки и меня ждет.

    ОтветитьУдалить