Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

суббота, 25 декабря 2010 г.

Подарочный миник для маленького мальчика и его мамы

Ой и хорошее это дело - мини-альбомка. За вечер можно справиться, если есть концепция - и подарок хороший получается.
Сегодня первый раз пробовала мальчуковый миник))) Для подружки, соратницы по вышивке и советчице по детям))))) и её маленького сыночка! А имен все-таки не называю))))
Вот что получилось:
Мне очень нравится надпись - Let it snow - она из натирки присыпанной блесточками. Такая ненавязчивая надпись и в то же время очень украшает!
 Это вот серединка альбомки - можно вклеивать фото 9х13.

А это - детальки.

Как всегда использовала материалы Галиного скрап-магазина "Все для твоего хобби": Плотная бумага с тиснением лен (голубая бумага, что легла в основу всего), дырокол снежинки и ярко-голубые блестящие снежинки (снежинки хорошо видны на фото деталек).

4 комментария:

  1. мне так нравятся эти твои альбомчики! Этот такой зимне-снежный получился. Спасибо за участие в акции магазина :)

    ОтветитьУдалить
  2. Снеговиковый альбомка получился! морозный,но не студеный)))) Класс!!!

    ОтветитьУдалить