Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

суббота, 11 декабря 2010 г.

Скрап-страничка по МК от "Зроби сама"

Во-первых, спасибо Яне. Такое было плохое настроение с утра - а тут - такое задание на дом. Самое интересное, что вначале не впечатлило, но подхлестнуло интерес (типа, ага, легкое, так я его сейчас))) Потом начались раздумья. Потом вдруг пошло. Потом, оказалось, что таки сложно!!!
Уж не знаю, как вам понравится эта зимняя страничка -
по вот этому скетчу от "Зроби сама"
Просто не смогла не использовать фото - поэтому допустила такую вольность, а в остальном, вроде похоже)))))))
Поучаствую с этим в конкурсе по повторению МК от "Зроби сама" до 26 декабря 2010. 
Вот еще фото странички поближе:

5 комментариев:

  1. дякую :) прикольно вийшло! особисто мені дуже подобається сторінка :)

    ОтветитьУдалить
  2. что-то вот мне как не хватает. Вживую, конечно, она хороша...но все равно - не яркая что ли...

    ОтветитьУдалить
  3. Быстрая какая! По-моему очень хорошо получилось! И все "вольности" в тему!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, классная страничка! Мне очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  5. и мне ну очень понравилось))) она снежная такая,чистая) блин,хочу струйный принтер! Маша,ты меня понимаешь))

    ОтветитьУдалить