Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

пятница, 24 декабря 2010 г.

Большой подарочный пост

Ездила в Киев по делам аспирантским. И совместила это все с приятностями - встретилась с любимыми родственниками, подружками.
Итак, наконец закончила подушку для любимой тётечки к Дню рождения -
Все льняное. Даже нитки ДМС лен (очень понравилось работать)

Потом встретилась с ПИФочкой Алинкой (Ladybird) и обменялись подарочками.
Она - просто гений вышивки!!!!!!!!!!!!
Такое творит!!!!!!!!!!!!!
Вот эта ёлочка вышита таким мелким крестиком - что просто диву даешься. Я влюблена в неё!!!!!!!!!! Стоит на кухне на полочке рядом со свечкой с ароматом корицы), а я рядом сижу))))))))))))))))))))))) балдеююююююююю

А это фиалочка - ну ты, Алинка, молодец!!!!!!!!!!!!!!!!! Красиво!
Праздничная вышитаю открытка и приятными поздравлениями - обнимяу))))))))))))))
И ещё в мешочки мне всякие скрапости и Сашуньке сюрпризка))) - вон Саша как раз разбирает отфильтрованные для неё подарочки)))))))))) - я не рискнула сразу ей все давать, оставила кое-что на Новый год под ёлку.

Потом встречались со Светуней - как же приехать и с ней не встретиться))))))))) Тоже подарки - масса!
О! Богатствааааааааааааааааааааа! Вообще балдею! Я так люблю, когда много всяких мелких приятностей, того, что я люблю) И откуда ты Светик все знаешь?
 Бумага, которую я так хотела, свечка и ароматом корицы (что стоит рядом с Алинкиной ёлкой))))), формочки для выпечки - сегодня применим, снежины, Саше кофточка, Саше заяц (спрятан до ёлки), альбомка!
Вот она, эта праздничная блестящая кофточка! Красивая!
А это альбомчик - ёлочки и снежинки на вспененном скотче) Там буду новогодние фото)

И последнее счастье - купила сама себе Нг подарок -

 Набор от Дименшнз ("A Kiss for a Snowman"), и не выдержала, начала вышивать уже в Киеве - нравится неимоверно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот такие приятности!!!!!!!!!!!! Спасибо, девочки, что вы есть! Как приятно, что мы можем радовать друг друга. Надеюсь, что и вам мои подарочки пришлись по душе!

9 комментариев:

  1. Сегодня уже рассматривала этот чудный миник:)))Поздравляю с замечательными подарочками!!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Как же приятно,что кому-то доставил радость!!!!! Я очень очень рада,что тебе,Машулик все понравилось,и Саше тааак красиво в кофточке! Вот знала.чем ребенку угодить;-)))носите на здоровье,клейте фото,пеките печенье,и делайте новые скрапушки)))))) С Наступающими!

    ОтветитьУдалить
  3. ой,забыла! подушка обалденная! Тоже такую хочу)) Это ж ресунок из "Вышиваю крестиком"? по-моему у меня есть такая схемка...Тете повезло! а я знаю,что еще и вторая будет;-))
    Алинка молодчина какая! талантище!! поздравляю Маша тебя с такими красивыми подарками!!!

    ОтветитьУдалить
  4. АГа, Свет, из "Вышиваю крестиком"! Я тебе нитки такие же придарю льняные) и будешь творить)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, ну не треба мене так підносити))) Я рада, що вгодила тобі з подарунками!
    Уявляю, як раділа тітка, отримавши таку красу у подарунок ( Світлана тобі натякнула, щоб ти і їй такий подарунок зробила)))))))))
    А ще я взахваті від твоїх подарунків: альбомчик такий... аж важко слова підібрати! Тепер я можу уявити, який красивий Світланини альбом)))
    а маленькому янголятку так пасує нова кофтинка ;-)
    Марія, час з тобою пролетів непомітно і швидко, було дуже приємно познайомитися особисто!!!

    ОтветитьУдалить
  6. классное все ! Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  7. подушка просто чудо!!! очень лен люблю) дай схемку? хочу вышить)
    и с подарками тебя, а главное с такими друзьями!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, как я за тебя рада! Читала пост и такое ощущение, что это мне все подарили:) Пусть эти подарочки еще долго тебя радуют и греют душу.

    ОтветитьУдалить