Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

вторник, 14 декабря 2010 г.

Скрап-блокнот "Зимний"

Впервые заскрапила блокнот для дорогого мне человека на Новый год. Не могу скрывать его - интересны ваши комментарии. Но для кого - так и не скажу. Даже интересно будет, если этот человек что-то по поводу блокнота скажет, ещё не зная, кому он предназначен.
Итак, вот он - блокнот с "огенайзерами", который обрел скрап-жизнь.
Обожаемая мной бумага "BoBunny" - просто то, что нужно моей душе на Новый год - цвета мои!!!
+ влюбилась в эту рамку на обложке и дырокол снежинки (купила такую красу в "Все для твоего хобби", с чем и участвую в акции)
Да, ну и натирки - куда ж я теперь без них - если приглядеться, то они на первой обложке - в правом верхнем углу и внизу слева!
Спасибо за отзывы - очень их жду!

Заодно поучаствую в заданиях:
1) Wags 'n Whiskers - Challenge 42 - Snowflakes:
 

9 комментариев:

  1. A very special gift for someone very special)))
    Особисто мені усе сподобалося! Папір тут справді дуже гарний ;-) А використовувати блокнот можна для підсумків старого та планів на новий рік)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный блокнот! Вот кому-то повезет!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, здоровский какой блокнот получился! А натирки смотрятся действительно очень классно. Я думала, что это штампы у тебя такие. Задумалась над приобретением :) Вдохновила ты меня на подвиг: надо и свой блокнот заскрапить :) Благо, мы знаем места, где можно их недорого купить :;

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво, думаю, "кто-то" будет очень доволен:)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый! Я просто балдею от таких цветов!

    ОтветитьУдалить
  6. А кто-то и правда оооооочень доволен!))))) Он такой суперский.эксклюзив!!! Бумага обалденная,жаль себе не взяла. Рамочка,елочка,все такое...ммммммм! Спасибо,Машуньчик,друг мой любимый! мы вчера с тобой обсудили,что можно в блокнотик писать,и я так и решила-буду туда новые идеи новогодние писать;-) Ты уже домой приезжай скорее,подушку показывай;-))

    ОтветитьУдалить