Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

пятница, 24 декабря 2010 г.

Печеньки "Спасибо, Светка)))"

Светунь, ну добилась ты чего хотела - подняла настроение! Мы с Санькой весь вечер были заняты изготовлением печенек. Саша вырезала печеньки формочками! Понравилось)))
ням-ням!
спасибо, друг)

и свечка так пахнет тут рядышком!

7 комментариев:

  1. И мы скоро будем лепить такую прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вы красавицы! Еще и вкуснятину сделали!

    ОтветитьУдалить
  3. gorgeous pics and those cookies look so yummy.
    Happy Holdiays
    Lisa ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные глазища у Сашеньки! Прямо завораживают! Красивый ребенок!

    ОтветитьУдалить
  5. М-м-м-м.... Яка смакота... А свічка як класно пахне!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие вы классные,девчата))) Я так рада,что настроение поднялось у тебя;-) Больше не грустить!)) Я-твой Кашпировский!))

    ОтветитьУдалить