Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

пятница, 11 марта 2011 г.

SL: Страничка от Лизаветы (моя версия)

А ещё вдохновившись заданием от Scrap Lifting - страничкой от Лизаветы у меня получилась вторая страничка для разворота про маленькую доченьку. Вот эта страничка - кажется просто нереальным повторить наложение слоев! Но попытки это сделать захватывают нереально.
Вот и моя версия:
И слои поближе:

7 комментариев:

  1. Маша,прикольно как получилось,очень нежно,веревочка с бельем-классная! Удачи тебе,как и мне,впрочем;-))

    ОтветитьУдалить
  2. очень здорово! близко! спасибо за участие в задании моего блога скрап лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  3. как мне нравится!и фото чудесно подобраны и цвет и платишки)
    спасибо за участие в задании блога скрап лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровская страничка! Очень близко к оригиналу! Спасибо за участие в задании блога scrap-lifting!

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично получилось))
    Спасибо за участие в задании блога СкрапЛифтинг!

    ОтветитьУдалить