Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

воскресенье, 13 марта 2011 г.

Большой воскресный пост

Такой был приятный день вчера!!!
Во-первых я наконец-то сменила свой окрас "а-ля братья Запашные" (кто не знает - такие российские дрессировщики тигров, у которых выкрашен только слой волос от челки, а бока - черные)
- ну вот что-то так неудачно меня промелировали в прошлый раз. А теперь я вроде уже белая)))
Краски, конечно, на исправление ошибок ушло немерянно, фольгу дорывали уже домашнюю, но ничего, вроде бы теперь я практически довольна. Вот - фото в процессе))) смешнючее - надо заскрапить)
 А потом вышла в магазин. По дороге заглянула как всегда в почтовый ящик - а там конвертик с открыткой от моей любимой подружечки. Такая открыточка прелестная - весенняя, свежая!!!
А как красиво смотрятся капельки росы на листочках и цветочках! Ощущение свежести 100%

Показываю наконец-то довязанный шарф-раффлз. Я все в процессе участия в совместнике у Кати  - Kat  . (ТОЛЬКО почему-то в участниках я себя не нашла((( хоть это уже и 3 мой шарф)
Пряжа Ализе Батик (Турция) 100 гр - 210м     100% акрил.
А это Сашуня в шарфике красуется. Понравился ей - ведь её любимый цвет - синий)))

И ещё начала себе под черное пальто вязать уже 4 свой раффлз:
Цвет - мокрый асфальт. Нитка YarnArt Jeans 55% Cotton, 45% PAC (160m-50g)

Шарфик получается тонкий, весенний - как раз то, что нужно!

Вот , пожалуй, и все! Спасибо за ваше внимание!!!

5 комментариев:

  1. Машунь, побольше тебе дней таких приятных!!!
    А в окончательном варианте причёску показать можешь? Беляночкой стала =) Весна вдохновляет =)
    Раффлзы - это круто! =) А я другой разновидностью шарфиков увлеклась: чуть позже покажу в своём блоге результаты =)
    Сашунька - прелесть!!! Синий цвет и мне в последнее время очень нравится =)

    ОтветитьУдалить
  2. Масянька, поздновато я отправила открыточку)))))Но главное,что было задумано,надеюсь произошло?! Тебе понравилось и настроение поднялось!!!! ради этого и старалась)))
    Ты заболела Раффлзами)))но это хорошая болезнь,каждый раз получается шедевр у тебя))) А я только вчера гуляла с твоим подарочным;-) и подумала,что пора себе тоже хлопковый связать)))Мумница моя!

    ОтветитьУдалить
  3. Маш, такой шарфик, прелесть просто!!!!!! аж себе захотелось такой:)) умеешь же вдохновить!!!

    ОтветитьУдалить
  4. как вязать-то его? забыла спросить:))

    ОтветитьУдалить
  5. Подарок!

    На сайте www.scrapbookingworld.eu всем желающим дарят подарок,
    пусть не большой, но совершенно бесплатно. Спешите, акция временная.
    И не забудьте сообщить друзьям, пусть и они порадуются!

    ОтветитьУдалить