Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

пятница, 11 марта 2011 г.

Набор в дизайн команду Scrap Lifting - СТРАНИЧКА

Я люблю загадки, задачки, кроссворды...и эта страничка для меня была таким себе паззлом))) настоящий challenge)))) Спасибо огромное за такую возможность "помучить мозги"))).
Итак, в блоге Scrap Lifting объявляется второй набор в дизайн-команду 2 и мне так хочется присоединиться к чудесной компании.
Долго думала над страничкой - было несколько вариантов, один из которых все ещё крутится в голове и, возможно, найдет все-таки выход...
Долго рассматривала работу Евгении USSR:
И вдруг получилось такое летнее яркое наваждение. Придумались краски, цвета, фотографии... Такое все сочное!!! Спасибо за то, что получилось вот так:
И детальки:
1) жук в "увеличительном стекле"))))))))
2) игра в штампы со словом "girl" (обожаю эти штампы);
3) дырокольные, ленточные и др.  полосочки
Вот такие у меня на ночь глядя краски - витаминчики для глазок!!!
Как вам?

6 комментариев:

  1. Машка,молодец ты! странички поперли на ура просто!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень жизнерадостно! спасибо за интерес к моему блогу скрап лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая жизнерадостная работа!;)Буйство цвета и эмоций!!!! Маша, желаю удачи в отборе!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная насыщенная яркая страничка! Спасибо за участив наборе новой ДК в блоге скрап-лифтинг!

    ОтветитьУдалить