Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

суббота, 5 марта 2011 г.

Мой первый МК в качестве приглашенного дизайнера в "Модном хобби"

Копирую все сообщение из "Модного хобби":
Здравствуйте, мои дорогие читатели! Поздравляю всех с первыми днями весны! И хоть на улице еще мороз и снег, но солнышко уже греет совсем по-весеннему. Желаю вам, чтобы хорошее настроение и вдохновение вас не покидало, продолжайте радовать своих близких замечательными работами и подарками. А я предлагаю вашему вниманию нашу рубрику МК от ПЧ. И сегодня мастер-класс по декорированию шкатулки приготовила для вас наш приглашенный дизайнер Маша - Lemonade.
"Всем привет! Сегодня я предлагаю вам сделать вот такую цветочную шкатулку
 Она станет отличным подарком к 8 марта для женщины любого возраста и положения:)
 
Нам потребуется:
  • шкатулка круглая (диаметр 10см) - готовая картонная заготовка (можно такую же сделать самостоятельно из плотного картона)
  • лист дизайнерской бумаги 30Х30
  • 3 ленты длиной по 1м (разной текстуры и ширины - органза (1 см и 0,3 см) и атласная (1 см) очень близких оттенков - так, чтобы ни один из цветов не выбивался - ленты будут только "фоновой информацией"
  • кружево 32 см для декорирования крышки
  • вощеный шнур
  • натуральная льняная нить
  • розочки различных размеров
  • жемчужинки, тычинки
  • металлические подвески
  • ракушки 
Итак, вырезаем 2 полоски бумаги (размер 3,5Х35 и 1,8Х35) и окружность (9,5 см) из дизайнерского листа 30Х30. Сразу же украшаем штампами.
 Приклеиваем вырезанные элементы к шкатулке-заготовке так, чтобы оставались белые части (т.е. вся площадь шкатулки не заклеивается)
 Из лент и натуральных льняных нитей сплетём самую обычную косичку, закрепляя в начале и в конце узелками.
 Приклеиваем посередине основной элемент (у меня это огромная стеклянная капля - под которой притаилась отштамповка-бабочка) и рядом с этим элементом я приклеиваю начало "косички", чтобы потом задекорировать цветами. Косу приклеиваю спиралью по всей поверхности шкатулки. Приклеиваем кружево на крышку шкатулки сбоку.
 Обязательно нужно выбрать форму, в соответствии с которой будет располагаться наш декор - это может быть серповидная форма или треугольная - выбирать вам. Однако, декорируя уже вторую шкатулку, я поняла, что хаос - не лучший дизайн((( - флористы не зря изучают строение икебан.
Далее, украшаем всю пустую поверхность шкатулки по своему вкусу. Очень советую поэкспериментировать с жемчужинами (я подобрала 6 похожих оттенков - выглядит потрясающе), разного размера цветами (лучше одного сорта), ракушками, медными подвесочками...
Желаю, чтобы ничто и никто не мешал вашей фантазии... Творите...И пусть весь мир подождет!!!"

И самая первая моя победа - по моему МК Елена ПольZа сделала подарочную шкатулку - вот тут можно посмотреть, как шикарно у неё  получилось.

3 комментария:

  1. what a gorgeous little box.. so pretty
    Thanks for showing us the technique
    Lisa ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Машуль,поздравляю!Это очень приятно,что для кого-то ты стала вдохновением!))

    ОтветитьУдалить