Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

понедельник, 18 октября 2010 г.

Скрап или не скрап? + новости нашего города

Сегодня после работы (хоть и устаю почему-то с непривычки и в университет бегать, и проверять тетради, и , главное, Сашуню воспитывать)))) занимались с моей девочкой скрапом (или не скрапом))))
Но то, что арт-объект сотворили - это точно.
Сделали иллюстрацию к нашему любимому рассказу про собак. Использовали коробочку от Киндера, на которой собачки нарисованы, ну и бумагу, фломастеры, выпуклый скотч, клей и немного дыроколочек.
Саше понравилось! Рисовала "пейзаж" я - а Саша разрисосывала и клеила под чутким маминым руководством.
Потом мама под Сашиным руководством вешала картину над кроваткой)

И городские новости, вызвавшие просто шквал моего недовольства.
Мы живем в очень красивом, но провинциальном городе, где, в принципе, не так уж и много достопримечательностей. Последнее время, нужно сказать, меценаты стараются. Появилось много небольших памятных мест. В сентябре этого года в честь Дня города на одной из центральных улиц поставили скульптурную композицию, напоминающей о когда-то процветающей в нашем городе сахарной промышленности и сахарозаводчике и меценате нашего города  Харитоненко.
Скульптура наивная, но полюбилась многим.
Там постоянно фотографируются.
И мы не удержались:
И, как оказалось, успели!
Вчера прочитала в местной газете, что неизвестные днем подпилили девочку (слева на фото) с целью украсть ночью!!!!!! Благо, бдительные прохожие вовремя позвонили в милицию и девочку успели спасти. Теперь компанию мальчику составляют только фотографирующиеся((((
Я в шоке!!!!!!!!!!!!!! Просто слов не хватает! Ну как же так можно!!!!!!!!!
Надеюсь, что скульптура скоро обретет первоначальный вид!!!

5 комментариев:

  1. арт-терапия! молодцы!
    а вандалы у вас конечно, блин, слов нет) ну что за народ, а?
    у нас в городе тоже есть две скульптуры в таком стиле-одна художник с собакой, мы собаке лапку жмем часто) а вторая наш архитектор на лавке) тоже фоткаемся)

    ОтветитьУдалить
  2. Марія, ти ще не дуже втомлюєшся, оскільки хватає часу і на творчість (получилося дуже по-дорослому, Саша подає ВЕЛИКІ надії!), а ще й за суспільним життям слідкувати!!! Ти молодець (вкотре повторюю)!!! Якби таких, як ти, була більшість ( а складається враження, що ТАКИХ, на жадь, меншість) - не було б випадків, як з пам'ятником...
    Я не розумію таких людей(((

    ОтветитьУдалить
  3. Сонечко: Так рисовала ж я)))) Сашка только разрисовывала. А я её потихоньку чувству перспективы учу)))) Она только троля сама рисовала - это то черное возле моста) И все клеила!

    ОтветитьУдалить
  4. вандалы везде найдутся(
    здорово вы вместе время проводите ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Я была в некотором шоке, узнав о "травмировании" такого чуда.В Сумах я была вот только в сентябре (первый раз приезжала около 2000 года), заново любилась в тихие его и спокойные улицы. Это, наверное, потому что сама из провинциального городка с тихими улицами.
    ...и у меня теперь есть на память и дети с сахарком и Сумка, и кружевная беседка.
    А вы с дочуркой молодцы! Смена растет...

    ОтветитьУдалить