Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

суббота, 23 октября 2010 г.

2 новых работы и грустное.

Ну что же, муж уехал на закрытие парапланерного сезона летать - я уж обрадовалась и, как маниак, стала скрапить.
Сделала "стеночку" для отрывного календаря для бабули. Вдохновила меня орхидея, которую мы подарили бабуле на 85 лет этим сентябрем.
Сверху в рамке уже находится фото бабулиной орхидеи, только я её немного обработала в фотошопе - добавила фиолетового цвета.
А в нижнем прямоугольнике поселился отрывной календарь.
Бабушка с дедушкой в восторге. А я рада - надеюсь, что больше улыбок и позитива прибавляют им энергии и жизненных сил!

А вторым был миник. Заразилась от подружки Светы. Затянуло тоже. Видимо, это заразно. Альбомку сделала для одной из моих ПИФочек. Самое главное, что мне эта девочка предложила ПИФ, а я испугалась того, что у меня и так много пифочек. А вот получилось, что ей я первой собрала полный набор. Так что завтра при встрече все отдам)))))))))))
Буду надеяться, что понравится:


Вот таким плодотворным был вчерашний вечер.

Но радовалась отсутствию мужа я не долго. (Рукодельницы понимают о чем я. Такие моменты разлуки - возможность побаловаться скрапом без угрызений совести)))
Сегодня мой родной позвонил - при приземлении на Ай-Петри сломал ногу((((((((((((((
Так что сегодня совсем не радостно((((((((((((
Обидно, что он так далеко в больнице сам((((((((((((((((((

Расслаблялась тоже скрапом. Сделала ещё один миник для Надюшки (балерина из предыдущих постов). И думаю, этот миник - далеко не конец!!!!!!!!! Ведь столько ещё друзей.

10 комментариев:

  1. йо( сочувствую тебе и ему. и побыстрее выздоравливать,хотя гипс 3 недели кажется полюбе.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Светуличка! Ты мой постоянный комментатор! Приятно знать, что ты у меня есть!)

    ОтветитьУдалить
  3. Марія, тримайтеся! " І все на світі треба пережити..." писала Ліна Костенко...
    А стінка для календаря - дуже корисна річ ( а у твоїх рідних ще й така красива!!!)
    Мінік прикольний (особливо деякі істотки на ньому)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ага) Кое-кто кое-что увидел))) Ну для тебя у меня немного другая задумка)))))))))))) Посмотрим, понравится ли тебе твой вариант))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, как же я сочувствую, скорейшего выздоровления мужу! Между прочим, ваше настроение передается и ему, так что - выше нос! :)
    Продолжайте дальше творить, творчество поможет отвлечься от грустных мыслей!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, классный миник и страничка! Мужу скорейшего выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, сочуствую мужу и желаю скорейшего выздоровления. Но ты не расстраивайся, он у тебя парень крепкий, быстро поправится. А работы - замечательные!

    ОтветитьУдалить
  8. Понравилось - это мало сказано! Все так здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Машенька,дорогая,я тоже очень сочувствую! Мужу побыстрее встать на ноги,а тебе-сил и хорошего настроения!))Не грусти,зайка!
    Календарик отрывной,хорошая идея,у меня вот бабуше уже нет,но мама до сих пор любит эти календарики))нужно и моим что-то такое придумать,проведешь мастер-класс?
    Миник-супер! Без подсказок,только с учетом материалов-сама!!!!!!Ты большая умница! Уверена.что влюбишься в них и будешь всех друзей и родных задаривать,как и я ))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, сочувствую... скорейшего мужу выздоровления!

    ОтветитьУдалить