Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

суббота, 17 апреля 2010 г.

ПИФ

Сегодня лазила по бложикам - и глядь на новую открыточку Ксюмки... потом по блогу порыскала - новинки-сообщения её почитала. И вдруг - ПИФЫ - мне отослан!!!!!!!!!!! Вот это да!!!!!!!!!!!!!! Мой первый ПИФ!
Ко мне что-то никто не записался - так что буду считать наш Пиф обменным и обязуюсь одарить до марта 2011!!!!!!!!!!!!!

2 комментария:

  1. Вот , ничего не утаишь!Я думала там никто и не читает!Написала машинально для себя))))

    ОтветитьУдалить
  2. ага))) хи-хи! Люди ж смотрят твой блог))))))))
    Так что - обменник получается? ок? напишу тебе несколько вопросиков... ответишь?

    ОтветитьУдалить