Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

вторник, 16 октября 2012 г.

Пост о "Цветотерапии" (новая челлендж-рубрика) в "Штампувальне" - дублирую на русском

Дорогие девочки, всем привет!
Я решила продублировать свой пост о рубрике, которую я веду в "Штампувальне", но уже на русском языке. Столкнулась с тем, что кинула ссылку брату, который всю жизнь прожил в России - и вот он-то и пожаловался, что ему не понятно. Заставило задуматься. Поэтому, теперь и на русском.
Итак,  я теперь веду свою челлендж-рубрику Кольоротерапія” (Цветотерапия) – рубрику, в которой мы будем "заряжаться" каким-то конкретным цветом или его оттенком, а потом будем вкладывать энергетику этого цвета в свою работу. Обязательное условие задания - использовать этот базовый цвет не менее как на 40-50% площади работи!!!!
 Кольоротерапія” (Цветотерапия) будет выходить каждую вторую пятницу. Т.е. каждую вторую пятницу вы сможете начать "заряжаться" новым заданием. А результаты мы будем оглашать, в понедельник. Приходите -  цвето-релакснём и поскрапим!
  И начинаем мы с цвета осени, солнца, счастья – ЖЁЛТОГО! Как видите, задание продлится с 12.10 по 26.10.
 
Главное условие - использование жёлтого цвета. В своём посте вы также должны использовать баннер "Штампувальни" с заданием и дать на него (задание) ссылку.

Для вдохновения я предлагаю вам свою работу -
Отже, для вашого натхнення “Штампувальня” теж  приготувала листівку:

А победителя ждет вот такой приз - штамп Christmas Santa Stamp {SR002} (5,7 * 5,7см)

С любовью,
ваша Маша

специально для Штампувальні.

Комментариев нет:

Отправить комментарий