Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

четверг, 20 сентября 2012 г.

Конфетка от Татьяны Берсеневой

Какие красивые новинки предлагает нам выиграть Татьяна Берсенева в своем блоге "От сердца к сердцу" (она же (вдруг вы ещё не знаете) автор "Скрапологии", где я просто обожаю смотреть рубрику "Находки недели").
Татьяна анонсирует 4 новых наборчика, 2 из которых нам нужно указать в комментариях как самые-самые для нас. А я покажу из прямо тут - мне бы хотелось почему-то 2 первых:

 Но так как я даже пост для вас пишу), то если возможность выиграть все 4 новинки!
Ура! Держу кулачки!!! ДО 1 ОКТЯБРЯ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий