Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

понедельник, 3 сентября 2012 г.

С первым учебным днём!




Поздравляю вас, дорогие мои, с первым учебным днём! Конечно многие уже начали свой рабочий год в субботу, но мы (садиковские)))))) пошли на "работу" только сегодня.
А мы с Сашей снова пробуем ходить в садик, социализироваться. Посмотрим, что из этого выйдет в этот раз! Надеюсь, что все будет по-другому - без болячек и слёзок!
А у меня для вас вот такие 3 поздравительные открыточки, сделанные для блога Штампувальня, где с недавнего времени я -дизайнер:



Просто обожаю этот штампик:

3 комментария:

  1. Поздравляю садиковских)))Саша,ходи в садик,там же так интересно,столько деток,друзей)Удачи вам,Машунь!!!
    А открыточки прелестные я видела уже у тебя вКонтакте) мне тоже этот штампик нравится,я очень похожий заказала,но не использовала пока,будут странички про 1 сентября)
    А какие шикарные астры,маме привет;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Светунь. Всё, мы уже отходили - забрала сегодня с температурой 38,5 и головной болью. Других симптомов пока нет. Ждемс!

      Удалить
    2. от маешь тобі((((у нас тоже сопли начались и кашляют все дети немного....но держимся)

      Удалить