Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

суббота, 29 сентября 2012 г.

Я - маньячка)

Привет-привет, я снова к вам с этим шевроном - ну заклинило меня - "открыла для себя Баунти))))))))))))))))" (хихи).
И опять добавляюсь в блог SDC с заданием №37, где условием главным есть использование шеврона (зигзага)! Открытка у меня на деньрожденческую тему, однако, надпись "Це твій день" (Это твой день) - т.е. указание на День рождение имплицитное, однако вряд ли эту надпись в таком обрамлении можно подарить на любой другой праздник) Поэтому - участвую!
Вот она:

И ближе:

Такая вот морячка у меня получилась.

А ещё вчера соорудила нежную открыточку с вишенками)
Покажу просто:

И опять тот же вывод сделала для себя. Glitz - рулит)


1 комментарий:

  1. Ух ты какие обе классные! Спасибо большое за участие в задании блога SDC! :)

    ОтветитьУдалить