Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

четверг, 20 октября 2011 г.

и ещё одна открыточка по мотивам Djonny

И вечером вчера ещё сделала " шоколадную" открыточку. Если предыдущая называлась "А сup of cocao", то эту я назвала: "Your chocolate, miss!"
Солнце уже не радует, поэтому качество фотографий меня не радует,но все же:
Покрыла пироженку глосси - вроде бы как глазурь стекает:
Как вам эта?

4 комментария:

  1. мне очень нравится ))) стильно , красиво и вкусно )))

    ОтветитьУдалить
  2. "Солоденька " така відкриточка, приємні кольори ...

    ОтветитьУдалить
  3. мне очень понравилась!!!!!!!!! даже шоколада захотелось с Львовской мастерской шоколада (он у них там особенно вкусный!)

    ОтветитьУдалить