Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

среда, 5 октября 2011 г.

Открытка по скетчу №1 от Маши melo4ek и вдохновение от Ribbon Reel

Сегодня увидела пост чудесной мастерицы для меня известной как соавтор моего любимого блога ScrapLifting Маши melo4ek о том, что она предлагает нам свой первый скетч для создания своих открыток.
Вот этот скетч:
Маша предложила ещё и чудо призы! Задание продлится до 15 октября включительно!
Долго я не думала - как напало на меня творчество, что решила я от него не отбиваться. И вот результат - моя интерпретация Машиного чудесного скетча:
Открытка из-зади выглядит так:
Скетч мне очень понравился и работать было - одно удовольствие! Все гармонично, взвешенно!
Спасибо! Будем ждать скетч №2!!!

А палитра тут такая осенняя... Я и забыла про неё написать! Я же вдохновилась ей несколько дней назад в блоге, который очень люблю за качественные фото-вдохновители!
  Участвую в 12 задании "Осенняя элегантность" в блоге The Ribbon Reel Challenge Blog!

9 комментариев:

  1. Маш, я повторюсь, но скажу, что она и правда очень гармоничной получилась, как на одном дыхании!! Очень нравится цветочная композиция)) и у меня тоже где то лежали такие прутики с жемчужинками, но я никак не могу куда либо их пристроить, а у тебя они отлично смотряться!
    Спасибо, что поддержала своей чудесной открыткой мой первый скетч)))

    ОтветитьУдалить
  2. чудесная открыточка! и по цветовой гамме такая приятная!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво как!!!!!!И фото вдохновитель чудесное)

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво как!!!!!!И фото вдохновитель чудесное)

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful, thanks for joining us at The Ribbon Reel this week.

    ОтветитьУдалить
  6. Beautifully elegant card Maria, love the flower cluster. Thanks for sharing with us at The Ribbon Reel this fortnight.

    ОтветитьУдалить
  7. Gorgeous flower cluster. Very sweet card! Thanks for playing along with TRRCH this fortnight.

    Zuz. x x

    ОтветитьУдалить