Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

воскресенье, 31 июля 2011 г.

И ещё одна девичья открытка

А вот и ещё одна девичья открытка у меня сложилась. Цвет, по-моему, очень интересный. Долго она у меня выкладывалась. Но теперь очень нравится. Такое буйство зелени. Очень летнее настроение.
Центральная деталька:
Спасибо, что смотрите и комментируете!

C этой открыткой хочу поучаствовать в задании от "СкрапБумага" - "Выпускные платья".  

5 комментариев:

  1. такие нежные открытки) Пчелка Майя;-))

    ОтветитьУдалить
  2. Мой любимый зелёный цвет, нежное кружево, фон в мелкий цветочек, крупные объёмные цветы и романтичная картинка - всё так гармонично!!! Очень понравилась открыточка!!!
    Желаю победы в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень романтично) как-то по-тургеневски даже)) понравилось!)

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть, так нежно и романтично!
    Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво, нежная цветочная композиция, загадочная девушка!

    ОтветитьУдалить