Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

воскресенье, 10 июля 2011 г.

Розыгрыш конфетки и фото с Дня рождения.

Вчера мы с Сашунькой отпраздновали свой 4 День рождения!
День был плодотворным.
Вначале утром приходил её друг Женя -
Потом мы ходили на ролледром:
Потом был МакДоналдз:
Потом ходили к прабабушке и прадедушке:
День выдался плодотворным!

А сегодня с утра решили мы вас не томить и разыграем конфетку.
Итак, нарезала я бумажечек:
Саша все это перемешала в шляпе и вытянула:
Итак, наш победитель - Kristia! Поздравляем и ждем адрес на е-mail!

13 комментариев:

  1. какие фотки классные)))))))))))))
    поздравляю Kristia!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Вітаю Сашу з Днем народження!
    А Kristia вітаю з перемогою у виграші!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Сашу с Днем рождения!
    Поздравляю победительницу и спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  5. С днем рождения!)
    Всего только самого лучшего Саше!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный день рождения!!! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  7. С Днем рождения малышку! Глаза - потрясающие!)) ох, бедные мальчишки)))
    И, конечно же, мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, глаза у Сашуньки просто магнетические!!! А ресницы бесподобны!!!!!
    Молодцы, здорово день провели!!! Рада за вас!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю Сашеньку с днём рождения! Пусть растёт здоровой, счастливой и удачливой девочкой! :) Замечательный фотоотчёт!))
    Ураааааа! И я так рада, что выйграла, за 2 года я ни разу не выйграла ни одной конфетки, а тут так повезло! Наверное это хороший знак! )Спасибо. спасибо огромное, мне очень нравятся эти наклейки!
    ps.только не нашла e-mail на который нужно отправить адрес.. (смущенный смайлик)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю Сашуню с Днем Варенья!!! Желаю, конечно, здоровья, и чтоб улыбкой своей радовала всех вокруг!
    Маш, а где ролледром находится? Будем в августе в Сумах, чтоб было где поразвлекаться)

    ОтветитьУдалить
  11. maria_duka@mail.ru
    denize: Будешь в Сумах - хоть свистни)))) может увидимся)))))))))) Интересно же. Ролледром самый лучший на Заливной... (не помню адреса точного, но узнаю. Сейчас там делают покрытие новое. Ремонт до 1 августа. Там где мы были на День рождения нам не очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  12. О, я как раз где-то ориентировочно с середины августа буду (может позже), если все сложится) Торжественно клянусь свистнуть!
    Я, кстати, живу на 10-ке, возле 23 школы, т.е. там родители живут:) И тебя один раз видела на рынке в прошлом году (узнала по Саше:)) Но я тогда была еще со своим пузом и бежала по делам... Теперь моему пузу год, так что обязательно встретимся!

    ОтветитьУдалить