Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

суббота, 2 июля 2011 г.

Я просто влюбилась в эти штампы... Влюбилась уже давно и безнадежно)))) Papermania покорила качеством прорисовки деталек...
И вот - новая коллекция!
1. Моя любовь - кекс с клубничками
Штампы просто огромные! Кекс получается основным элементом открытки!
Не долго я решала покупать или нет))))
Купила... и чего только я со своими штампами не вытворяла - и фоном делала, и отштамповки ребенку давала раскрашивать, сама раскрашивала. Но больше всего полюбились мне 3-Д кексы.
Итак, вот мои открытки:
Вот он - первый 3-Д кексик. Использовала штамп Papermania "Кекс", вырубки, полужемчуг, тычинки( которые использовала как веточки клубники).
Обещаю показать процесс "изготовления" этого кекса в следующем посте.
Тут появился уже второй штамп - "Три большие кекса", бумага с нотками Dovecraft из коллекции Bird Song, вырубка, брадс Dovecraft.

Вот такая вкуснятина получилась)
Буду ещё делать. Очень захватывает!

6 комментариев:

  1. Ой,Маш! Как на подбор-все такие вкусные!!! Я тебя понимаю про куплю))))я сама как что-то понравится-не долго думаю;-)ну,я тебе уже рассказывала)))это уже наш общий диагноз)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, кексики и правда чудо! Аппетитные такие! Открыточки у тебя с ними замечательные вышли!

    ОтветитьУдалить
  3. ooh what yummy cupcakes - afabulous paper piecing .. so pretty
    Lisa x

    ОтветитьУдалить
  4. Класно так!Кексики мають такий апетитний вигляд! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Маша,такие вкусные штампики! Открыточки у вас с ними получились просто прелестные! А покупали через интернет-магазин?

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Леночка! Покупала в инет-магазине "Все для твоего хобби". У меня в рассказе там ссылочки есть. Или у меня на левой понельке тоже ссылка есть.

    ОтветитьУдалить