Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

вторник, 15 февраля 2011 г.

Для брата

У братика скоро юбилей - и я сделала ему "мальчуковую" открыточку. Вдохновилась песенкой из детства:
Из чего только сделаны мальчики?
Из чего только сделаны мальчики?
Из колючек, ракушек
И зеленых лягушек,
Вот из этого сделаны мальчики. (С.Маршак)
Целый день вынашивала , как же это все для мальчика сделать))) И вот опять же таки пыталась по заданию от блога "Скрап-лифтинг" - "слифтить" открытку Яны Vixy:
Деталька:

Надеюсь, Тарасу понравится) Я старалась!

Участвую в акции от блога "Все для твоего хобби".
Использовала:
1) картон для основы
2) гортензию белую
Магазин "Все для твоего хобби " ТУТ

7 комментариев:

  1. Очень хорошая! Действительно схожа с песенкой :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая,и штамп такой с завитушками-красивый,и пуговки такие...понравится обязательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Как неожиданно и оригинально! Спасибо за участие в блоге СкрапЛифтинг!

    ОтветитьУдалить
  4. здорово прошло перевоплощение! пожалуйста, проставьте только ссылку на блог Яны!
    спасибо за участие в моем блоге Скрап Лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  5. супер! очень нравится! Спасибо за участие в блоге Скрап Лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер, так элегантно! Спасибо за участие в задании от "scrap-lifting"!!!

    ОтветитьУдалить