Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

пятница, 25 февраля 2011 г.

Страничка "Дочка"

Я очень полюбила блог "Скрап Лифтинг". Такие там идеи замечательные, такие дизайнеры талантливые - можно и самой чему-то научиться. К тому же, мне почему-то проще "лифтить", чем работать по скетчу - пока набираюсь опыта... Но во время "лифта" и своё привносится...
И вот я все "вынашивала" страничку-лифт по работе Вивьен Маскет .
И вот наконец сегодня я осуществила задуманное.
Нам предлагают карту - я нашла карту нашего города, больше того я нашла карту того места, где мы живем и обозначила... такие знаменательные для нас места как "роддом" и "наш дом". К чему это? Добро пожаловать на страничку:

4 комментария:

  1. Интересная тематика для странички с картой! Идея очень хорошая! Страничка получилась миленькой! Спасибо за участие в задании блога скрап-лифтинг.

    ОтветитьУдалить
  2. какая идея классная! можно утащу себе, потому что оочень долго придумывала как обыграть место где родились детки)фото чудесные!
    Спасибо за участие в задании блога скрап-лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  3. Зая моя,так получилось мило,красиво,нежно) ты большущая умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная страничка! А можно я тоже этой идеей воспользуюсь? :-)

    ОтветитьУдалить