Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

среда, 23 февраля 2011 г.

Мужская... для мужа

Сегодня подарила мужу утром открытку. Придумала layout (раскладку) давно, но вот как-то с цветами у меня не складывалось. Вчера таки доделала. Поскольку Дима закончил ХАИ и по специальности инженер-самолетостроитель, да и на парапланах летает - тематика самолетная!

P.S. Галюшик, дорогой, СПАСИБО ТЕБЕ!!!!!!!!!! За вдохновение и за самолет!!!!!!! Лю! Жду в гости!!!!!!!!!!!!!!!! Ты мой солнечный дружочек!!!!!!!!!!!!!

Хочу поучаствовать в заданиях:
1) от АртУголка "Открытка любимому мужчине"
2) от Скрапстудии Sun House "Мужское"

9 комментариев:

  1. Очень здоровски получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я не принц:), я дорогая:) Солнечный дружочек придет завтра, проверит домашнее задание и принесет новую порцию вдохновения:)))) А открытка мне ну очень-очень нравится! Ну я тебе говорила уже:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка! Спасибо за участие в задании блога Sun house! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная открыточка! А эту муж не критиковал? )))
    Добавьте пожалуйста баннер задания АртУголка в ваш пост.
    Спасибо за участие и удачи!

    ОтветитьУдалить