Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

вторник, 8 ноября 2011 г.

Раскрашиваю

А мне все не терпится раскрашивать!!! Уже заказала Деду Морозу акварельные карандаши - чуть не спалила всю дедоморозовскую идею, когда говорила Димке: "Дед Мороз, подари мне". Саша тут же спросила, почему я папу Дедом Морозом назвала))) Пришлось говорить, что я репетирую, что скажу Деду Морозу))))
А вечером мы с Санькой сделали 2 отштамповки и засели уже разукрашивать её карандашами.
Вот, что у нас получилось:
Вот она, моя малютка. Карандаши самые обычные. Представляю, как же шикарно будет с кучей оттенков и с возможностями акварели!!!!! Крылышки покрыла глиттером.

А это - Сашина!!! Конечно же, красивее моей)))

Как же классно сидеть вместе с малючкой и вместе что-то делать)))

5 комментариев:

  1. Прелестный штамп! Тут и акварельные карандаши не нужны - все великолепно!

    ОтветитьУдалить
  2. С пополнением штампов. Если есть дистрессы , можешь ими попробовать ))).

    ОтветитьУдалить
  3. Могу представить, как это здорово, делать что-то вместе с ребятенком!
    Повеселила история с Дедом Морозом :) Думаю, Дедушка обязательно воплотит в реальность мечту об акварельных карандашах.

    ОтветитьУдалить
  4. и я люблю что-то делать вместе с дочкой )))
    пусть Дед Мороз исполнит мечту ;)
    замечательно получилось с простыми карандашами, а с акварельными вообще будет красотень!!

    ОтветитьУдалить
  5. Машунь,ты художник! Пускай Дед мороз уж порадует такую хорошую Машу;-)Сашуня молодец)

    ОтветитьУдалить