Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

суббота, 22 мая 2010 г.

Весенний скрап

Ну на меня напало скраподелие - я всё стараюсь, стараюсь... но что-то пока не очень у меня получается. Может потому, что мало всяких штучек скраповских... не знаю. Но вот этот коллажик выкладывала несколько дней. Сегодня придумала использовать в нём штампик, что Света мне подарила - такой супер очаровательный элементик... Итак, фото цветущей сливы мои - снимала недели 3 назад, потом вспомнилось хокку и захотелось все это "нарисовать". Хотелось бы услышать критику - чего не хватает, чего много?

3 комментария:

  1. Машуня,я небольшой специалист по скрапу,может чего-то и не все еще понимаю,так что советовать что-то профессионально не могу. Мне твоя страничка нравится,красивые фото,написала как ты красиво,я возможно бы немного не так сильно наклоняла бы фото,может пуговки более приглушенных тонов разместила бы...Воть! Маша,успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, хокку очень нравится! И фотки супер! Насчет наклона - по-моему, все в порядке, единственное, мне кажется элементы в правой нижней части как-то разрозненны. Хочется их како-то в одну композицию объединить, чтоб они были единым целым, а не отдельными пятнышками. Надеюсь, понятно написала ) Такие красивые и нежные фотки, просто заглядение!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, привет! Ваша работа наконец прокомментирована в блоге Скрапкритика. http://scrapkritika.blogspot.com/2011/02/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить