Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

вторник, 25 мая 2010 г.

Первое участие в конкурсе

Решила попробовать поучаствовать в конкурсе на "ВСЕ О СКРАПБУКИНГЕ В УКРАИНЕ" с недавно наконец-то доделанным, нfконец-то затонированным "Арбузом". Это моя самая первая работа для альбомчика для доченьки. Делалась рывками - по мере поступления скраповых материалов. Последним приобретением были чернилка, которыми я затонировала краюшки круга тем наконец и закончила работу. (использованные фото от августа 2009 (прошлого) года)

4 комментария:

  1. lovely little album.Love the water melon theme. Cute pics
    lisa ;)

    ОтветитьУдалить
  2. красивая страничка и дочурка симпатюлечка, мням!

    ОтветитьУдалить
  3. заходи за наградами))
    http://sdelanorykami15.blogspot.com/2010/05/6.html

    ОтветитьУдалить
  4. Класс, очень интересно получилось, необычная форма и симпатичные фотки! ;) Умничка! :)

    ОтветитьУдалить