Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

вторник, 16 марта 2010 г.

Схема вязки шапочки с яблоками из предыдущих блогов

Вязала YarnArt baby акрил - крючок 3
Вот как у меня получилось для головки объемом 51 см
(работала с МК - раньше давала ссылку, но расчеты у меня не сошлись - предлагаю свой вариант)
Схемя вязки следующая:
1 ряд: 5 петель
2 ряд: 10 петель
3 ряд: 20 петель (каждый четвёртый ряд – рельефный)=получается 5 клинышков
4 ряд: 30 петель = по 5 столбиков в каждом клинышке
5 ряд: 40 петель = по 7 ст.
6 ряд: 50 петель = по 9 ст.
7 ряд: 60 петель = по 11 ст.
8 ряд: 70 петель = по 13 ст.
9 ряд: 80 петель = по 15 ст.
10 ряд: 90 петель = по 17 ст.
11 ряд: 100 петель = по 18 ст.

Потом вяжем 10 рядов без прибавок по 18 столбиков = 9 см.
Сразу начинаем рисунок
=========+========
========+===++++==
========+==+++++==
=======+=+++++++==
====+++++++=======
===+++++++++======
==+++++++++++=====
===+++++++++======
====+++++++=======
Вот так выглядит яблочко.
+ 2 ряда столбиков бн

Ушки: намечаем места ушек –
далее 1-4 ряд – по 20 ст. бн
потом убавки по 1 столбику пока не дойдет до 3 ст.
Вяжем цепочки из 50 вп

!!! Заднюю часть (от одного ушка до другого - провязываем 2 ряда столбиков бн)

Обвязка: рачий шаг

Комментариев нет:

Отправить комментарий