Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

суббота, 27 марта 2010 г.

Этно-гламур или Жихарка оформлена

Наконец-то я могу похвастать практически полностью оформленной девочкой-Жихаркой ("практически полностью" - потому что есть ещё одна оформительская идейка - муж подкинул - пока секрет не выдаю))).

Итак, во-первых, Жихарка обрела точку опоры)))) Долго я думала над советом Валерии Neo сделать "место сидения"... Была мысль посадить девочку на скамеечку, потом пол коричневый вышить...но все как-то не "сросталось". Авитаминозное настроение повлияло - и Жихарка теперь сидит на зелёненькой травке))) По-моему, получилось то, что нужно...
Во-вторых, я сделала рамку. Окрашенная золотом рамка 17Х17 лежала уже давно - с прошлого Нового года... Но душа к золоту как-то не лежала...Однако...все-таки попробовала - и очень неплохо все получилось.
Муж распечатал мне на матовой фото бумаге подсолнухи (я искала подсолнухи-наклейки для скрапа, но не нашла - пришлось выходить из положения).
Пошли в ход подручные декораторские штучки (золотой "забор" - сохранила когда-то украшение для букета цветов, пакля и бантик - из набора мыла ручной работы). + кружево и 3 кофейных зёрнышка...

Вот и все)
Как вам?

7 комментариев:

  1. Ого! Так здорово получилось!!! Золото Жихарке очень подходит!!! Мне нравится безумно! =)
    Буду ждать дооформленный секретик =)

    ОтветитьУдалить
  2. дуже оригінально і гармонійно!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ага! Девочки спасибки! Леночка!!! Такая получилась моя Жихарка))) А вот что получится у тебя? (тссссссссссссссс.... а дальше секрет))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово оформила! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. ой какая красота - такая колоритная девочка вышла, глаз не оторвать

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, Жихарка просто класс, такая девчушка хорошенькая! Я все за перепетиями ее вышивания следила. А теперь она такая оформленная, не убавить не прибавить.))) Хотя интрига с секретиком в оформлениии сохраняется... ждем-с.

    ОтветитьУдалить