Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

среда, 10 апреля 2013 г.

МИШКИ готовы)

Ну вот и все, "Мишек" отмыла, отпарила)))) Они готовы подбирать себе домик-рамочку. Как я писала вчера - вышивала 3 месяца и 27 дней. Начала на следующий день после Св.Николая. (Т.к. это он (в лице моего мужа) положил мне такой набор под подушечку).
Я, правда, не думала, что закончу так скоро (да, честно говоря, я что-то в себе сомневалась, что я закончу это в принципе)))))). Обещала Саше на ДР подарить, а успела даже к Диминому. Так что сказала дочке, что Мишек ей подарю в папин День рождения))))))))))))))
А теперь фото моих красотулек:
 Детально:





 Я даже как-то очень быстро накрутила французские узелки)
Короче говоря, я довольна собой и счастлива! Результат есть.

2 комментария: