Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

среда, 18 июля 2012 г.

Новый альбом и я в ДК "Штампувальни"

Как же давно меня не было тут( Вы меня ещё не забыли? Нет, не то, чтобы мне не хотелось общаться, просто были на то свои причины - то одна, то другая.
Но, думаю, буду теперь появляться тут почаще.
Итак, у меня новость.
Я теперь в ДК "Штампувальни". Теперь моё фото можно увидеть на их панельке  - вот в таком виде:

И вот моя первая презентационная работа - альбом для девочки. 
Я дождалась Сашиного 5-летия)), потому что подозревала, что фото будут самые-самые. Так и получилось. Днём рождения я осталась очень довольна - и фото отражают все наше веселье. Сперва, мы отпраздновали с детками, а уж потом в саду с взрослыми. Скажу вам - это самый лучший вариант))))))
Итак, АЛЬБОМ с материалами от Штампувальни - чудесной бумагой, высечками-алфавитом, высечками-рисунками, наклейками-алфавитом:

ближе высечки-алфавит:
тут ещё и секретик-дверца)
дверцы раскрываются)
Вот как ярко и красиво получается с бумагой и материалами Леси - "Штампувальни". Я балдею!!!!!!
Я вы?

7 комментариев:

  1. здорово получилось! и со вкусом! ничего лишнего и все внимание на фотографии! поздравляю с дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, ты ещё меня не забыла)))) как приятно)
      Спасибо за комментарий!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Машунь,еще раз поздравляю! И с дизайнерством-ты умница! И с днем рождения-уже третий раз вроде)))))не помешает)))) Пусть все будет хорошо!!!
    Альбом крутячий!американский яркий стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик)))) привет))))))) ещё раз спасибо))))
      ага, видишь, точно ты стиль подметила)))) Получается, что так. Не знала)))

      Удалить
  3. Ой, как здорово! И на альбомчик посмотрела и своей манюни мордашку увидела :))) Классный - яркий и веселый альбомчик, как и сам День рожденья:)! Доце приветик:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшие, спасибо, что разделили с нами наше веселье!!!! Конечно же твоя любимая мордашенька у нас в альбоме встречается часто - ведь у тебя удивительная Катюша - так легко вписалась в коллектив деток постарше))))) Ну, впрочем, чего удивляться - ты же - замечательный человек сама!!!!!!!!

      Эх, девчонки! Как же хорошо, когда вокруг такие чудесные люди!!!!!!

      Удалить
  4. Красивый альбомчик, ничего лишнего :-)

    ОтветитьУдалить