Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

суббота, 11 февраля 2012 г.

МАРАФОН Мужской миник "Real man" - этап 3

На этот раз обязательными элементами являются: любое средство передвижения и наличие полосок.
Мой муж сейчас занимается парапланерным спортом. Поэтому средством передвижения выбираем параплан. 
Я подобрала фон под цвет крыла - подошло невероятно, поэтому я даже дорисовала верх крыла сама (вдохновилась у Лены Виноградовой) !!!! 
Полоски у нас тоже на самом фото - это полотно параплана, а потом и дорисованные полоски + добавила горизонтальные полосочки-линеечку слева.
дорисованная деталька:

Но это ещё не всё. Как и обещала, я делаю альбом на большее количество разворотов, поэтому делаю по 2 странички теперь. У меня головы ещё 2 разворота, но поскольку один из них заканчивает стих, я покажу его уже в следующий раз, когда буду полностью выкладывать свой альбом.
Итак, напомню вам начало стиха и напишу продолжение. На сегодня уже сложилось вот что:
"У мужчины должен быть характер!
Лучше, если тихий, словно кратер
Под которым буря и огонь!...
 У мужчины должен быть характер!
Добрый взгляд и крепкая ладонь!"
И вот они -  добрый взгляд и крепкая ладонь (руки) моего мужа:
Крепкие руки держат нашу дочку!:
Вот такой получается альбом!!!
Успеть-бы все)))

4 комментария:

  1. Маша, великолепный разворот! Долго все разглядывала, крыло дорисовано здорово! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, огромное спасибо за отзыв!!!!!
    Особенно мне почему-то важно, что отметили мою идею с крылом!!!!!!!!!!! Идея возникла спонтанно...хотя вроде бы и бумага подбиралась и все...а вот подрисовать решила сиеминутно и очень рада этому.
    ПС:На фото крыло не обрезала - так сделано фото.

    ОтветитьУдалить
  3. ПОтрясающе! Спасибо, что марафоните с Модным Хобби!

    ОтветитьУдалить
  4. Первый разворот супер! Мне очень нравится идея разрезанного фото( но вот сама использовать такой прием как то побаиваюсь - вдруг чего лишнего отрежу))

    ОтветитьУдалить