Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

пятница, 16 декабря 2011 г.

Марафоны: у Лены_ задание с ягодками, Бумажный сериал_бумага с нотами

У Лены Radiantic продолжается новогодний марафон. Я то была - то отсутствовала. А тут такое приятное задание для меня - использовать красные ягодки.
Вот я и использовала:
и ближе:
Ягодки, конечно, придают колорит)))

Также, хочу с этой работой поучаствовать в марафоне "БУМАЖНЫЙ СЕРИАЛ" в блоге "Улыбаемся и скрапим" , где нужно использовать бумагу с нотками! В этой открытке она у меня - основа!

4 комментария:

  1. Маша, так легко и воздушно! и пуговки тоже очень к месту) спасибо за участи!

    ОтветитьУдалить
  2. beautiful card - love the manusscript and the little berries
    Lisa x

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая открыточка :)
    Спасибо за участие в съемках "Бумажного сериала" :)

    ОтветитьУдалить
  4. Милая :) Очень красивая! Спасибо за интерес к заданиям блога Улыбаемся и скрапим!

    ОтветитьУдалить