Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

воскресенье, 23 января 2011 г.

Открытки

Недавно я читала новости блогов и наткнулась на рейтинг скрап-мастериц от АртУголка. Стало интересно. Почитала обо всех, вроде бы всех знаю, кроме Жанны. Стало интересно. Стала ПЧ, и просто влюбилась в этот блог. Я так вдохновилась работами, что попыталась сделать что-то свое. Лифт это или не лифт - не знаю, но Жанна - точно сейчас мой гуру)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Итак, хвастаюсь! (Сразу извините за качество - завтра сделаю все при дневном освещении)
Открытка 1:

Все работы сделаны с использованием массы материалов от магазина "Все для твоего хобби":
1) бумага в открытке 1 Papermania
2) розочки разных цветов и размеров и бутоны
3) тычинки
4) дырокол веточка 2,5см (Боже, и как я жила без него))))))))))))))
5) основа - бумага картон 
6) в открытках 2 и 3 - скелетированные листья

Поэтому со всеми работами участвую в акции для постоянных покупателей от блога "Все для твоего хобби"

Буду очень благодарна критике. Мне самой впервые нравятся эти мои работы)))
Спасибо за внимание!

П.С. Отправляю открытки отдельными постами, т.к. не могу одним постом участвовать в акции тремя работами.

1 комментарий:

  1. Дырокол значит дыроколит? :) Очень симпатичная открытка. Хочется все увидеть вживую :) Сегодня приду :)
    И спасибо за участие в акции!

    ОтветитьУдалить