Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

пятница, 19 ноября 2010 г.

ПИФ 2 добрался до своих хозяек и личное знакомство с Галиной (хозяйкой новой скрап-лавки)

Наконец-то могу открыть карты и показать полностью второй свой ПИФик, который был предназначен Ксюмке. Вдохновилась красивым летним фруктово-цветочным магнитом на холодильник. Поскольку знаю, что у Ксюмки маленькая доченька, решила, что им такой альбомка прийдется по душе.
Вот что получилось:
Магнитик и альбомчик теперь будут жить у вас, Ксюша и маленькая Мирочка. Очень хочется увидеть там ваши фотографии)))

И ещё сегодня состоялось наше новое знакомство с  Галиной (Блог "Моё рукодельное"), которая открыла свой скрап-магазин "Все для твоего хобби". Наконец-то я накупила себе цветочков-розочек, пощупала их своими руками, увидела их своими глазами, выбрала, что хотела. К тому же, приятнейше пообщались, подыроколили и поштампили!
(Это девочки - Галя и Саша- как раз в процессе нанесения краски на штамп)

А это мы уже дома рассматриваем приобретения.

Так что кому цветочки - бегом к Гале - там сейчас масса красивостей и скидка))))

4 комментария:

  1. альбомчик такий літній і соковитий, аж слинки течуть)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень яркий альбомчик! И спасибо за рекламу :) Мне было очень приятно с вами провести время :) Надеюсь, эта встреча не последняя :)

    ОтветитьУдалить
  3. http://sdelanorykami15.blogspot.com/2010/11/blog-post_21.html
    мой отчет об альбомчике

    ОтветитьУдалить