Обо мне

Моя фотография
Зовут меня Маша или Мария, живу в городе Сумы (Украина), замужем, воспитываю обожаемую маленькую доченьку Александрочку. My name is Maria. I live in Sumy (Ukraine). Married, have a little adorable angel of a girl Alexandra

среда, 30 ноября 2011 г.

Навеяло...

Вообще-то я последнее время не скраплю... Диссер, доча болела... - заботы, дела, короче говоря.
Но вчера так захотелось...
И навеялось что-то совсем для меня не привычное...
Вот что:
Ближе:

Такое вот)
Как вам?

пятница, 11 ноября 2011 г.

техника paper piercing +раскрашивание творим вместе с Сашей

Я уже давно запланировала поучаствовать в задании от блога "Штампомания". И вот этот день пришел.

После обеда сегодня я решила таки попробовать поработать вместе с дочкой. Подготовку я вроде как провела с ней. Объяснила, что будем с ней и раскрашивать и аппликацию делать. Особенно её вдохновила возможность использовать вспененный скотч)
Итак, поэтапно:
 выбрали штамп и придумали, какие элементы будут у нас аппликацией: платьичко, листик и клубничка из дизайнерской бумаги, лягушонок тоже вырезан, но раскраска. На вспененный скотч посажу лягушку и клубнику:


И вот, что получилось:
Ням-ням))) Любимая арбузная бумажечка из Скрап-Лавки!!!
А теперь деталички:
сарафанчик из той же арбузной бумажки - состоит из 3 частей. 
видна приподнята клубничка))) как блестят крылышки!!!
А тут специально показала приподнятую лягуху (её штампила, разрисовывала и клеила), клубничку (штампила и вырезала из бумаги)

А рядом творила своё Саша:
Я дала ей полный карт-бланш!!! И что вы думаете - это все сделала она сама. Я только сделала отштамповку (она трудно делается - большой штамп), вырезала ей платье, потом вырезала по контуру девочку и завязала бант. ВСЕ остальное она придумывала и делала сама:
А тут видно, что Саша уже даже тени делает!!! Даже без напоминания!!!

Вот такие у нас успехи!!!

Так что девочки-дизайнеры "Штампомании", уж не знаю, какую и открытку выставлять))))

четверг, 10 ноября 2011 г.

Новогодняя открытка - впервые со своей раскрашенной картинкой

Вот и третья отштамповочка уже раскрашена - новогодняя красота! И так захотелось мне её оформить, что результат уже есть:
Вот она такая - вся голубая, мерцающая, с эмбоссингом.
Думаю, в таком ракурсе можно будет хорошо разглядеть эмбоссинг по краю. Делала его с помощью белой пудры - на голубые и белые чернила. Очень довольна результатом.

С этой открыткой хочу поучаствовать в задании от My-Scrap.ru, где нужно использовать эту палитру:

вторник, 8 ноября 2011 г.

Раскрашиваю

А мне все не терпится раскрашивать!!! Уже заказала Деду Морозу акварельные карандаши - чуть не спалила всю дедоморозовскую идею, когда говорила Димке: "Дед Мороз, подари мне". Саша тут же спросила, почему я папу Дедом Морозом назвала))) Пришлось говорить, что я репетирую, что скажу Деду Морозу))))
А вечером мы с Санькой сделали 2 отштамповки и засели уже разукрашивать её карандашами.
Вот, что у нас получилось:
Вот она, моя малютка. Карандаши самые обычные. Представляю, как же шикарно будет с кучей оттенков и с возможностями акварели!!!!! Крылышки покрыла глиттером.

А это - Сашина!!! Конечно же, красивее моей)))

Как же классно сидеть вместе с малючкой и вместе что-то делать)))

Первый опыт раскрашивания

Деятельность Ирины Mote оставить равнодушным не может никого. И меня не оставила. Давно хотела попробовать раскрашивать!  И вот братик подарил мне несколько штампиков!!!!!!!!
Притащила домой с почты - Саша тут же заставила штампить. И мы засели раскрашивать. Конечно, раскрашивали самыми примитивными детскими фломастерами. НО ПОЛУЧИЛА ТАКОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот что вышло:

Как вам?
Теперь жду Деда Мороза с акварельными карандашами)))

воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Альбом о путешествии в Карпаты этим летом

Итак, мои мытарства по поводу интересной игры у Жени Петцер, похоже закончились. Критично переосмыслив свои попытки сделать Travel journal нашей поездки, я пришла к выводу, что:
1) надо делать что-то форматом побольше - так как шикарные фотки все-таки не очень смотрятся малюсенькими, когда я пытаюсь "втиснуть" их побольше;
2) надо делать что-то такое "а-ля эко фристайл")))))))))))))))) так я для себя определила это!

Делаю все очень медленно, выкладываю подолгу материалы. Пока ещё ничего не клеила и не прошивала.

Хочу поделиться с вами своим началом.
Буду очень благодарна советам и отзывам, конструктивной критике, т.к. хочется, чтоб было красиво!!!

Вот мой первый разворот и страничка для 3 разворота:
стр 2
разворот 3 стр 1 - "Подъемник и гора"
детали:
Что скажете?

Добавляю уже позже...
А вот ещё один вариант раскладки той же страницы! Смотрела я на неё, смотрела - и поняла, что закрыла всю вертикаль - всей вышины подъемника не видно!!! А длинную фотку же делала специально для этого. Вот я и переделала. Мне второй вариант нравится больше:
и вот вдогонку в разворот -- в середине будет ещё вставка
Но почему-то захотелось такую вот страничку.

суббота, 5 ноября 2011 г.

Конфетка от CVE с приложением!

Ахтунг! Ахтунг!
Внимание! Внимание!
Талантливая мастерица Светлана CVE разыгрывает в своем блоге конфетку - вкуснятину к Новому году!

Кроме того, всем, кто напишет об этой конфетке отдельным постом - Света обещает участие в розыгрыше одной из своих открыток!!!!!!!!!!!!
Спешите!!!!!!!! Уже скоро!!!!!!!!!!